Задвижка фланцевая устройство и принцип действия

К задвижкам относятся запорные устройства, в которых проход перекрываются поступательным перемещением затвора в направлении, перпендикулярном движению Задвижка фланцевая устройство и принцип действия транспортируемой среды.

· завод чугунные задвижки Незначительное гидравлическое сопротивление при полностью открытом затворе;

· Отсутствие поворотов потока рабочей среды;

· Возможность применения для перекрытия потока среды большой вязкости;

· Возможность подачи среды в любом направлении;

· Относительно большая высота;

· Невозможность применения для сред с кристаллизирующимися включениями;

· Невысокая скорость срабатывания куплю задвижки чугунные б у уфа затвора;

· Возможность получения гидроудара в конце хода;

· Трудности ремонта изношенных уплотнительных поверхностей затвора;

В этих задвижках запирающий элемент выполнен в Задвижка фланцевая устройство и принцип действия виде клина, который может быть сплошным или упругим.

Основные детали клиновой задвижки:

1) Седло; 2) Затвор; 3) Корпус; 4) Ходовая гайка; 5) Уплотнительная задвижки чугунные диаметром 600 прокладка; 6) Шпиндель; 7) Верхняя крышка; 8) Сальник; 9) Сальниковый фланец; 10) Болты для натяжки сальника; 11) Маховик.

Корпус - представляет собой целую литую или сварную конструкцию, как правило, имеет высоту равную двум диаметрам перекрываемого прохода. Присоединение может быть фланцевым или сварным. Внутри корпуса два кольцевых седла и затвор (клин). В закрытом положении уплотнительные поверхности затвора задвижки чугунные пермь прижимаются к сёдлам. В верхней части корпуса закреплена Задвижка фланцевая устройство и принцип действия ходовая гайка, в которой ходит шпиндель, а шпиндель соединяется с маховиком. Система винт-гайка служит для преобразования вращательного движения маховика в поступательное перемещение затвора. Затвор в задвижке находится в рабочей среде, даже тогда когда проход открыт.

Существуют самые разнообразные конструкции электропривод задвижка задвижек, их классифицируют по величине рабочего давления, температурам рабочей среды, типу привода. В зависимости от конструкции системы винт-гайка и задвижки могут с выдвижным и с не выдвижным шпинделем.

Задвижка с выдвижным шпинделем система винт-гайка Задвижка 175 235 к3 расположена вне транспортируемой среды, в случае ревизии можно не Задвижка фланцевая устройство и принцип действия отключать задвижку. Работа пары винт-гайка ночная задвижка или фиксатор задвижки с не выдвижным шпинделем находятся в рабочей среде. Задвижка такой конструкции не применяется в агрессивной среде.

Шиберная задвижка – нашла широкое применение в оборудовании устья скважин. Задвижки имеют запорный орган – шибер.

Основные узлы шиберной задвижки: корпус, шибер, шпиндель, металлические кольца, подшипник, ходовая гайка, сальниковая камера, вентиляционная задвижка для бани маховик.

Принцип действия: вращая маховик по часовой стрелке, шибер перемещается вниз. Отверстие в шибере смещается от проходных отверстий вниз, при полностью опущенном шибере задвижка закрыта.

Задвижка фланцевая устройство и принцип действия 1



Смотрите также:
Камины задвижка колосник зольник
Задвижка клинкетная ду200 бронзавая
Задвижка прямоточная механическая 65-70
Задвижка стальная d 50
Дымоходная задвижка сканворд
Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем dn 50
Вертикальная задвижка vag
Задвижка реечная у13
Задвижка ду 300 30с41нж размеры
Краны паровые чугунные

Навигация по сайту

  • Противопожарное оборудование
  • Трубные заготовки
  • Контроль и регулирование
  • Люки и дождеприемники
  • Фильтры и грязевики
  • Метизы
  • Детали трубопроводов
  • Задвижки стальные
  • Задвижки чугунные
  • Фасонные части