Задвижка 30ч6бр ф 500

Тип: задвижка клиновая чугунная.

Задвижка 30ч6бр чугунная предназначена для установки на трубопроводе в качестве запорного устройства. Задвижка 30ч6бр ф 500 Использование задвижки 30ч6бр в качестве регулирующего устройства не задвижки чугунные в самаре допускается.

Основные технические данные задвижки 30ч6бр

Условный диаметр: мм.

Условное давление: 1,0 МПа (10 кг/см 2 ).

Испытание задвижки на герметичность в затворе проводится при давлении МПа (11 кгс/см 2 ).

Задвижки обеспечивают герметичность в затворе по классу Д ГОСТ .

Рабочая среда: вода, пар.

Температура рабочей среды: 225 о С.

Материал водонапорная фланцевая задвижка устройство основных деталей: корпус, крышка и клин изготовлены из чугуна.

Тип присоединения: фланцевый Задвижка здш 65 210м с ответными фланцами по ГОСТ .

Управление задвижкой: Задвижка 30ч6бр ф 500 ручное.

Климатическое исполнение: по гост «У».

Температура окружающей среды: от минус 40 до плюс 40 °С.

Направление рабочей среды: любое.

Размещение на трубопроводе: любое в доклад на тему клиновая задвижка верхней полусфере относительно горизонтальной плоскости (в том числе в горизонтальном положении), рекомендуемое положение - вертикальное. При установке задвижек 30чббр в наклонном положении (угол наклона от вертикальной оси свыше 15°), для того чтобы исключить воздействие на трубопровод изгибающего момента из-за смещения центра тяжести изделия, рекомендуется установка опор (подпорок) под бугельный узел боензе шаровая задвижка задвижек.

Задвижка 30ч6бр может поставляться в комплекте с Задвижка 30ч6бр ф 500 ответными деталями (фланцы, прокладки, крепежные детали).

По желанию заказчика возможна комплектация изделий электроприводами.

Максимально допустимые значения проточек задвижки 30ч6бр

Условный проход Ду, мм

* - задвижка 30ч6бр Ду350 непоставляется многими заводами изготовителями, размеры задвижки стальные клиновые под брс уточняйте у менеджеров нашей компании.

Состав задвижки 30ч6бр

Задвижки 30ч6бр поставляются без ответных фланцев ,прокладок и крепежных деталей к ним. Каждая партия задвижек, поставляемая одному адресату комплектуется паспортом ,техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.

Устройство Задвижка 30ч6бр ф 500 и принцип работы задвижек цена задвижка 31ч 6 бр 30ч6бр

Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек.

Затвор состоит из двух дисков с завальцованными латунными уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые задвижка 30нббр ду 50 ру 10 обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте.

Закрытие задвижки 30ч6бр происходит при вращении рукоятки по Задвижка 30ч6бр ф 500 часовой стрелке, при этом шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие.

Меры безопасности при работе задвжек задвижка 30нж65нж ду 150 30ч6бр

К обслуживанию задвижек 30ч6бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, задвижка 30с46нж ру 1 6 мпа большие по размерам, чем это требуется для крепежных Задвижка 30ч6бр ф 500 деталей.

Подготовка к работе, порядок работы и техническое обслуживание задвижки 30ч6бр

Задвижка 30ч6бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз.

Перед монтажом задвижки следует задвижка 30ч39р диаметр 50 мм проверить:

- Состояние внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;

- Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;

- Состояние крепежных соединений.

При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно ,без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев Задвижка 30ч6бр ф 500 трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными задвижка 30ч906бр под эл привод болтами.

Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов.

Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.

Задвижки 30ч6бр. подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 о С в течении 24 часов.

Перечень возможных неисправностей и способы их устранения



Смотрите также:
Промкомплект задвижка aeon
Задвижка газовая 30ч7бк диаметр 250
Задвижки avk din f4 цена
Задвижка хл что это такое
Задвижка диаметром 100 цена
Задвижка без сальниковая
Задвижка ма 11022 07
Задвижка ду 150 30ч906 бр
Задвижка на номер
Насосное оборудование водолей

Навигация по сайту

  • Противопожарное оборудование
  • Трубные заготовки
  • Контроль и регулирование
  • Люки и дождеприемники
  • Фильтры и грязевики
  • Метизы
  • Детали трубопроводов
  • Задвижки стальные
  • Задвижки чугунные
  • Фасонные части